Налог на прибыль в казахстане 2020 год

База данных Законодательство Казахстана» содержит законы, кодексы, постановления, указы, правила, инструкции и другие документы на русском языке.

Налоговая система Казахстана

Общие сведения

Налоговое законодательство Республики Казахстан основывается на Конституции, состоит из Налогового кодекса и иных нормативных правовых актов, принятие которых предусмотрено Налоговым Кодексом.

Конституциясодержит общие нормы налогового законодательства, касающиеся вопросов о полномочиях органов государственной власти в налоговой сфере, а также устанавливающие обязанность по уплате налогов и иных обязательных платежей.

Налоговый кодексрегулируют правоотношения, связанные со введением, исчислением, взиманием налогов и сборов, а также отношения, возникающие в связи с этим между налогоплательщиком и государством в лице уполномоченных государственных органов.

Налоговый кодекс состоит из общейи особеннойчастей.

Общая часть устанавливает принципы налогообложения, основные понятия и термины, используемые в налоговой сфере, права и обязанности участников налоговых правоотношений, регулирует различные налоговые процедуры, связанные с исполнением налоговых обязательств.
Особенная часть подробно прописывает порядок, сроки взимания налогов и иных платежей, их ставки, а также специальные налоговые режимы.

В Республике Казахстан взимается большое количество налогов и иных обязательных платежей.
В целом налоговую систему можно охарактеризовать как трехуровневую, налоги в зависимости от разновидности и источника поступления распределяются в:

  • республиканский бюджет
  • областные бюджеты, бюджеты города республиканского значения (Алматы) и столицы (Астаны)
  • районные бюджеты, бюджеты городов областного значения.

Налоги Казахстана можно сгруппировать следующим образом.

Подоходные налоги

Корпоративный подоходный налог(поступает в республиканский бюджет). Плательщики – юридические лица. Объект налогообложения – совокупный годовой доход за минусом вычетов. Общая ставка составляет двадцать процентов, имеются льготные ставки для отдельных категорий плательщиков в размере десяти и пятнадцати процентов.

Индивидуальный подоходный налог(поступает в областные, местные бюджеты, а также в бюджеты города республиканского значения и столицы). Плательщики – физические лица, обладающие объектами налогообложения. Объект налогообложения – годовой доход. Ставка – десять процентов.

Социальный налог(поступает в областные, местные бюджеты, а также в бюджеты города республиканского значения и столицы). Плательщики – юридические лица и предприниматели. Объект для юрлица – численность работников, для индивидуального предпринимателя – его расходы в связи с выплатой своим работникам вознаграждения. Общая ставка – одиннадцать процентов, имеются льготные ставки для сельхозпроизводителей.

Налоги на собственность

Налоги на имуществодля юридических и физических лиц (поступают в местные бюджеты и бюджеты города республиканского значения и столицы). Плательщики – собственники и владельцы недвижимого имущества. Налоговая база — стоимость имущества. Ставка для юрлиц и предпринимателей – полтора процента к налоговой базе, имеются льготы для некоторых категорий плательщиков. Ставка для физических лиц является прогрессивной, растет с увеличением стоимости имущества, минимальная составляет 0.05 процента от стоимости.

Земельный налог(поступает в местные бюджеты и бюджеты города республиканского значения и столицы). Плательщики – юридические и физические лица – собственники и титульные владельцы земельных участков. Налоговая база – площадь участка. Ставки различны и зависят от целевого назначения участков.

Налог на транспортные средства(поступает в местные бюджеты и бюджеты города республиканского значения и столицы). Плательщики – юридические и физические лица – собственники и владельцы транспортных средств. Ставка в зависимости от вида транспортного средства зависит от объема двигателя, грузоподъемности, мощности, количества посадочных мест.

Налоги на товары, работы, услуги, производимые внутри страны или ввозимые в страну.

НДС(поступает в республиканский бюджет). Косвенный налог. Плательщики – юридические лица, имеющие обороты, облагаемые налогом, а также импортеры товаров. Ставка – двенадцать процентов, имеются льготы по уплате.

Акцизы(поступают в бюджеты всех уровней). Косвенные платежи. Плательщики – производители, реализаторы или импортеры подакцизной продукции, к которой относятся: спиртосодержащая, табачная продукция, топливо, нефтепродукты, транспортные средства. Ставки зависят от вида продукции, устанавливаются в твердой денежной сумме за единицу.

Налог на игорный бизнес(поступает в республиканский бюджет). Плательщики – юридические лица, оказывающие услуги в игорной сфере. Ставка зависит от вида игорной деятельности, является кратной к месячному расчетному показателю, устанавливаемому на каждый налоговый период законом о республиканском бюджете.

Фиксированный налог(поступает в местные бюджеты и бюджеты города республиканского значения и столицы). Плательщики – юрлица и предприниматели, осуществляющие деятельность с использованием некоторых разновидностей игорного оборудования, бильярдных столов и т.п. Объектом налогообложения является данное оборудование. Ставка зависит от вида оборудования, является кратной месячному расчетному показателю.

Внешнеторговые и внешнеэкономические налоги

Рентный налог на экспорт(поступает в республиканский бюджет). Плательщики – экспортеры сырой нефти и нефтепродуктов. Объект налогообложения – объем реализованной продукции. База – стоимость реализованного. Ставка зависит от объема реализации, является прогрессивной.

Ввозные и вывозные таможенные пошлины(поступают в республиканский бюджет). Перечень товаров, облагаемых пошлинами, и их размеры утверждаются приказами министра национальной экономики РК.

Специальные платежи и налоги за пользование недрами

Специальные платежи и налоги за пользование недрами и другими природными объектами (поступают в бюджеты всех уровней).
Для недропользователей: подписной бонус (фиксированный платеж за право пользования недрами на контрактной территории, ставка зависит от вида недропользования, вида полезного ископаемого, стоимости запасов); бонус коммерческого обнаружения (фиксированный платеж, вносимый по факту обнаружения месторождения на контрактной территории, ставка составляет 0.1 процента от утвержденной стоимости обнаруженных ископаемых); платеж по возмещению исторических затрат (фиксированный платеж, возмещающий затраты государства на геологическое изучение и разведку месторождений до заключение контракта на недропользование. Сумма рассчитывается уполномоченным государственным органом); налог на добычу полезных ископаемых (уплачивается отдельно по каждому виду добываемого ископаемого, ставка зависит от его вида и объемов добычи); налог на сверхприбыль (уплачивается, исходя из размера чистого дохода от добычи полезных ископаемых, шкала скользящая).

Плата за пользование земельными участками(аренда), ставки устанавливаются земельным законодательством.

Плата за пользование водными ресурсамиповерхностных источников, ставки утверждаются представительными органами областей, города республиканского значения и столицы.

Это интересно:  Водный налог 2020 коэффициент 2020 год

Плата за эмиссии в окружающую среду, ставка зависит от вида и объема вредного выброса, кратна размеру месячного расчетного показателя.

Плата за пользование животным миром, ставки зависит от вида пользования, кратна месячному расчетному показателю.

Плата за лесные пользования, ставки по некоторым видам пользования устанавливаются региональными представительными органами, а по некоторым установлены непосредственно НК РК.

Плата за использование особо охраняемых природных территорий. Ставка за пользование такой территорией республиканского значения равняется 0.1 месячного расчетного показателя. Если территория местного значения, то ставка утверждается региональным представительным органом.

Обязательные платежи за совершение юридически значимых действий

Обязательные платежи за совершение юридически значимых действий, получение разрешений и лицензий поступают в бюджеты всех уровней.

  • государственная пошлина
  • консульский сбор
  • регистрационные сборы
  • сбор за проезд автотранспортных средств по территории РК
  • сбор с аукциона
  • лицензионный сбор
  • сбор за выдачу разрешения на использование радиочастотного спектра телевизионным и радиовещательным организациям
  • сбор за сертификацию в сфере гражданской авиации
  • сбор за использование радиочастотного спектра
  • сбор за предоставление междугородной и (или) международной телефонной связи, а также сотовой связи
  • сбор за пользование судоходными водными путями
  • сбор за размещение наружной (визуальной) рекламы

Специальные налоговые режимы

  • для субъектов малого бизнеса (на основе патента или упрощенной налоговой декларации, предполагают упрощенный порядок уплаты социального налога, корпоративного и индивидуального подоходных налогов)
  • для крестьянских фермерских хозяйств (единый земельный налог, заменяет индивидуальный подоходный налог, плату за эмиссии в окружающую среду, земельный налог, плату за пользование земельными участками, частично налог на транспортные средства и налог на имущество)
  • для производителей сельхозпродукции (применяется как для крестьянских фермерских хозяйств, так и для сельхозпроизводителей других организационно-правовых форм, предусматривает особый порядок исчисления подоходных налогов, НДС, социального налога, а также налогов на имущества и на транспортные средства)

Заключение

Несмотря на то, что законодательство Казахстана предусмотрело большое количество различных налогов и сборов, необходимо отметить, что ставки по основным платежам в бюджет (по подоходным налогам, НДС, акцизам и др.) являются низкими по сравнению не только с другими странами СНГ, но и с общемировыми.

Большое внимание на законодательном уровне уделяется поддержке сельских товаропроизводителей. Для них предусмотрено несколько специальных налоговых режимов, а также различные налоговые льготы при уплате налогов по общим правилам.

Интересной является система распределения налоговых поступлений в бюджеты различных уровней. Налогов и иных платежей, поступающих в бюджет только одного уровня, очень мало. В основном одни и те же платежи распределяются в разноуровневые бюджеты в зависимости от источника их уплаты. Данное обстоятельство также позволяет осуществить финансирование государственных и местных нужд, не облагая плательщиков дополнительным налоговым бременем. Надо отметить, что особое внимание уделяется финансированию города республиканского значения Алматы и столицы государства Астаны.

Основной налоговый закон тщательно и подробно регламентирует все аспекты налоговых правоотношений, это является для налогоплательщиков дополнительной гарантией их прав при возникновении спорных ситуаций.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что налоговое законодательство РК является современным, прогрессивным и отвечающим потребностям как государства, так и общества.

Статья подготовлена специалистами ООО «СоюзПравоИнформ».

© СоюзПравоИнформ. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

Минфин разъяснил порядок зачета налога, удержанного на территории Казахстана, в целях исчисления налога на прибыль

Вопрос: О зачете суммы налога на прибыль, удержанного с доходов российской организации на территории Республики Казахстан.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел запрос о зачете налога, удержанного на территории Республики Казахстан, и сообщает следующее.

Согласно п. 2 ст. 23 «Устранение двойного налогообложения» Конвенции между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан об устранении двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов на доходы и капитал от 18.10.1996 (далее — Конвенция) в России двойное налогообложение будет устраняться следующим образом: если резидент России получает доход или владеет капиталом в Казахстане, которые в соответствии с положениями настоящей Конвенции могут облагаться налогом в Казахстане, сумма налога на этот доход или капитал, уплачиваемая в Казахстане, может быть вычтена из налога, взимаемого с этого резидента в России. Такой вычет, однако, не будет превышать российского налога, исчисленного с такого дохода или капитала в России в соответствии с ее налоговыми законами и правилами.

В соответствии с нормами российского законодательства о налогах и сборах, а именно согласно п. 1 ст. 311 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) доходы, полученные российской организацией от источников за пределами России, учитываются при определении ее налоговой базы. Указанные доходы учитываются в полном объеме с учетом расходов, произведенных как в Российской Федерации, так и за ее пределами.

При этом суммы налога, выплаченные в соответствии с законодательством иностранных государств российской организацией, зачитываются при уплате этой организацией налога в Российской Федерации. При этом размер зачитываемых сумм налогов, выплаченных за пределами Российской Федерации, не может превышать суммы налога, подлежащего уплате этой организацией в Российской Федерации.

Зачет производится при условии представления налогоплательщиком документа, подтверждающего уплату (удержание) налога за пределами Российской Федерации: для налогов, уплаченных самой организацией, — заверенного налоговым органом соответствующего иностранного государства, а для налогов, удержанных в соответствии с законодательством иностранных государств или международным договором налоговыми агентами, — подтверждения налогового агента (п. 3 ст. 311 Кодекса).

Следует учитывать, что в силу ст. 311 Кодекса зачет уплаченных в иностранных государствах налогов производится при фактической уплате налога на прибыль в Российской Федерации. Такой зачет может быть произведен только в случае, если доходы, полученные российской организацией за пределами Российской Федерации, были включены в налоговую базу при уплате налога на прибыль в Российской Федерации. От этого зависит возникновение права на зачет в Российской Федерации уплаченного российской организацией в иностранном государстве налога в том налоговом (отчетном) периоде, в котором он был фактически уплачен за границей.

Таким образом, после фактической уплаты налога в иностранном государстве организация должна представить уточненную декларацию по налогу на прибыль за тот период, в котором велась соответствующая деятельность на территории иностранного государства, и отразить в ней фактически уплаченную в иностранном государстве сумму налога, подлежащую зачету.

Это интересно:  Валютный контроль 2020 для физических лиц 2020 год

Кроме того, налоговыми органами Российской Федерации при рассмотрении вопроса о возможности проведения процедуры зачета суммы налога на прибыль, удержанного с доходов российской организации в иностранном государстве в соответствии с законодательством этого иностранного государства или международным договором налоговыми агентами, могут запрашиваться следующие документы:

— копии договора (контракта), на основании которого российской организации выплачивался доход вне территории Российской Федерации, а также акты сдачи-приемки работ (услуг);

— копии платежных документов, подтверждающих уплату налога вне территории Российской Федерации;

— документальное подтверждение от налогового органа иностранного государства о фактическом поступлении налога, удержанного с доходов российской организации, в бюджет соответствующего иностранного государства.

Указанные документы, составленные на иностранных языках, должны быть представлены с нотариально заверенным переводом на русский язык.

Что касается вопроса об отражении в лицевой карточке ИФНС налогов, уплаченных на территории Республики Казахстан, то на основании пп. 4 п. 1 ст. 32 Кодекса рекомендуем обратиться за ответом в налоговые органы.

Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
Н.А.КОМОВА

Заключили сделку с организацией из Казахстана: как не платить налоги дважды

Правила международного договора применяются, даже если в национальном законодательстве установлены иные нормы. Однако российские организации, оказывающие услуги (выполняющие работы) для предприятий Казахстана, знают, что на практике это соблюдается не всегда. Особенно остро проблема стоит перед теми фирмами, у которых нет своего представительства в республике. С законно заработанных доходов таких компаний налоговые агенты из Казахстана удерживают корпоративный подоходный налог. И это при том, что в родной стране с тех же доходов россиянам предстоит заплатить налог на прибыль. В такой ситуации есть два способа избежать двойного налогообложения.

Что говорится в международном договоре

Если российская организация получает доходы, например, от выполнения работ, оказания услуг в Казахстане, и при этом у нее нет там постоянного учреждения, то прибыль облагается налогом только в РФ. Такая норма закреплена в статье 7 Конвенции от 18 октября 1996 г. между Правительством РФ и Правительством Республики Казахстан об устранении двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов на доход и капитал (далее – Конвенция)*.

* В Конвенции содержится ограниченный перечень доходов (роялти, проценты и иные аналогичные доходы) российских организаций, которые в соответствии с Конвенцией могут облагаться подоходным налогом в Республике Казахстан.

Что говорится в законодательстве Казахстана

В Налоговом кодексе Республики Казахстан (далее – НК РК) предусмотрен иной порядок. Из него следует, что даже если у российской организации–нерезидента нет в Казахстане так называемого «постоянного учреждения», налоговый агент (казахстанское предприятие) все равно должно удержать с выплачиваемого дохода корпоративный подоходный налог (это аналог налога на прибыль в России).

Доходом нерезидента от источника в Казахстане признается доход от выполнения работ или оказания услуг на территории республики (п.1 ст.192 НК РК). Налог составляет 20% от суммы таких доходов. При этом вычеты не применяются (п.1 ст.193 НК РК).

Что понимать под «постоянным учреждением нерезидента»

Постоянным учреждением нерезидента в Казахстане признается постоянное место деятельности в республике, через которое он осуществляет предпринимательскую деятельность, в том числе через уполномоченное лицо (п.1 ст.191 НК РК). Перечень мест осуществления деятельности, подпадающий под понятие постоянного учреждения нерезидента, приведен в подпунктах 1 – 6 пункта 1 статьи 191 НК РК.

При этом если речь идет об оказании услуг или выполнении работ, постоянным местом деятельности признается место оказания услуг, выполнения работ через служащих или другой персонал, нанятый нерезидентом для таких целей. Причем при условии, что деятельность такого характера продолжается в Казахстане более 183-х календарных дней в пределах любого последовательного 12-тимесячного периода с даты начала осуществления предпринимательской деятельности в рамках одного проекта или связанных проектов (п.2 ст.191 НК РК).

Если у российской организации–нерезидента в Казахстане есть постоянное учреждение, она обязана зарегистрироваться в качестве налогоплательщика в казахстанском налоговом органе в порядке, установленном статьей 562 НК РК.

Компромисс

На деле должен применяться особый порядок, устраняющий двойное налогообложение. Доходы российской организации – нерезидента, полученные от источников в Казахстане, полностью или частично освобождаются от подоходного налога. Налоговый агент (казахстанская организация) в момент выплаты или при отнесении дохода на вычеты вправе не начислять налог или применить пониженную ставку, предусмотренную международным договором. При этом нерезидент должен быть окончательным получателем дохода и резидентом страны, с которой заключен международный договор. Такие условия предусмотрены в статье 212 НК РК.

Российской организации придется предоставить налоговому агенту документ, подтверждающий резидентство в РФ. Последний должен соответствовать требованиям пункта 4 статьи 219 НК РК.

Если условия статьи 212 НК РК не выполняются, налоговый агент обязан в момент выплаты дохода нерезиденту удержать подоходный налог и перечислить его в бюджет или на условный банковский вклад, открытый на нерезидента (ст.216 НК РК).

Как избежать двойного налогообложения

Как показывает практика, безопаснее всего для казахстанских организаций удержать подоходный налог при выплате доходов российским компаниями и перечислить его в государственный республиканский бюджет. Однако такой подход не соответствует положениям Конвенции. Ведь, как было указано выше, международный договор предполагает, что доходы, полученные российской организацией в Казахстане, подлежат налогообложению только в РФ.

Следует отметить, что удержание казахстанской организацией корпоративного подоходного налога не освобождает российскую компанию от обязанности обложить доходы налогом на прибыль в РФ.

Перспектива заплатить налог с доходов от одной и той же операции дважды вряд ли порадует российскую организацию. У нее есть два выхода из сложившейся ситуации.

Российская организация может вернуть удержанный налог, обратившись в казахстанские налоговые органы с заявлением о возврате налога. Нужно также подать дополнительные формы к нему с приложением копий:

– контракты (договоры, соглашения) на выполнение работ (оказание услуг) или на иные цели;

– учредительные документы (в них должны быть указаны учредители (участники) юридического лица – нерезидента);

– акты выполненных работ или иных документов, подтверждающих факт и сроки выполнения нерезидентом различных видов работ;

Это интересно:  Налог на недвижимость в германии 2020 год

– счет, платежный документ, подтверждающий суммы выплаченных доходов и суммы уплаченных налогов;

– документ, подтверждающий резидентство налогоплательщика-нерезидента, заверенный компетентным или уполномоченным органом РФ (так называемый сертификат резидентства).

Недостаток этого способа в том, что он требует подготовки большого объема документации. Поэтому организации редко используют этот вариант.

Есть возможность зачесть сумму корпоративного подоходного налога, удержанного в Казахстане, при уплате налога на прибыль в РФ. Такой зачет действительно предусмотрен Конвенцией, а также нормами НК РФ. Однако использовать этот способ рискованно. Объясним, почему.

Согласно статье 23 Конвенции двойное налогообложение в России устраняется следующим образом: если резидент России получает доход или владеет капиталом в Казахстане, которые в соответствии с Конвенцией могут облагаться налогом в этой республике, сумма налога, уплачиваемая в Казахстане, может быть вычтена из налога, взимаемого с этого резидента в России. Такой вычет, однако, не будет превышать российского налога, исчисленного с такого дохода или капитала в России.

Минфин за зачет, а ФНС – против

В то же время, по мнению налоговиков, зачет не может быть произведен, если у организации нет постоянного представительства на территории республики. Ведь при таких обстоятельствах доходы в соответствии с Конвенцией вообще не должны были облагаться налогом в Казахстане (письмо УФНС по г. Москве от 25 ноября 2004 г. N 26-12/76619). По мнению налоговиков, у организации есть только один выход – обратиться за возвратом в соответствующий налоговый орган Республики Казахстан.

Таким образом, вопрос, можно ли зачесть налог, удержанный казахстанскими предприятиями, при налогообложении дохода, на сегодняшний день является спорным. И все же, по располагаемой нами информации, налоговые органы на местах не препятствуют такому зачету.

Российская организация осуществляет пуско-наладочные работы системы измерения количества и показателей качества нефти на территории Казахстана. Указанные работы были выполнены в течение трех месяцев. Стоимость работ составляет $40 000. В бухгалтерской отчетности данная сделка будет отражена следующим образом:

Дебет 62 Кредит 90

– $40 000– отражена выручка от реализации на общую стоимость договора;

Дебет 51 Кредит 62

Дебет 68 Кредит 62

– $8000 – произведен зачет на сумму удержанного КПН;

Дебет 99 Кредит 68

– условно $5000 – отражена сумма начисленного налога на прибыль по указанной сделке;

Дебет 99 Кредит 68

– $3000 (8000 – 5000) – отражена разница между суммой КПН и суммой налога на прибыль. Эта разница не учитывается при налогообложении прибыли.

Светлана Галимзянова
старший налоговый консультант компании «Аудэкс»
Департамент налогового и правового консалтинга

Налог на прибыль в казахстане

Порядок исчисления и уплаты подоходного налога с юридических лиц определяется Налоговым кодексом. Плательщиками подоходного налога с юридических лиц являются юридические лица кроме Национального банка Казахстана, а также юридические лица — нерезиденты, их филиалы, представительства и иные обособленные структурные подразделения, имеющие налогооблагаемый доход в налоговом году.

Объектом обложения подоходным налогом является облагаемый доход, исчисленный как разница между совокупным годовым доходом и вычетами, предусмотренными законодательством. Под совокупным годовым доходом налогоплательщика-резидента понимаются доходы юридического лица, полученные (подлежащие к получению) из различных источников в Казахстане и за пределами республики. Совокупный годовой доход налогоплательщика-нерезидента состоит из доходов, полученных из

Ставки подоходного налога установлены в следующих размерах:

· для юридических лиц — 30% от налогооблагаемого дохода;

· для юридических лиц, зарегистрированных и осуществляющих деятельность на территории специальной экономической зоны, — 20% от налогооблагаемого дохода;

· для юридических лиц, для которых земля является основным средством производства, — 10% от доходов, полученных от непосредственного ее использования.

Доход от реализации доли участия в юридическом лице-резиденте, выплачиваемый юридическим лицам, подлежит обложению налогом у источника выплаты по ставке 15% и дальнейшему налогообложению не подлежит при наличии документов, подтверждающих удержание этого налога источником выплаты.

Кроме того, вознаграждение (интерес), выплачиваемое юридическим лицам, облагается у источника выплаты по ставке 15% от причитающейся суммы. При этом сумма удержанного налога при наличии документов, подтверждающих удержание этого налога источником выплаты, относится в зачет подоходного налога, начисленного за налоговый год.

Действующим налоговым законодательством республики предусмотрены льготы отдельным юридическим лицам — некоммерческим организациям и государственным учреждениям, а также международным организациям, перечень которых определен Правительством Казахстана, и т.д. Освобождаются от налогообложения доходы (кроме доходов от производства и реализации подакцизных товаров, а также торгово-посреднической деятельности) добровольных обществ инвалидов Казахстана, Республиканского общества женщин-инвалидов, имеющих на иждивении детей и подростков с нарушением умственного и физического развития, Общества Красного Креста и Красного Полумесяца Казахстана, Союза «Чернобыль» Казахстана, а также их производственных организаций, если такие организации соответствуют следующим условиям:

· инвалиды составляют не менее 51% от общего числа работников таких производственных организаций;

· фонд оплаты труда инвалидов составляет не менее 51% от общего фонда оплаты труда;

· являются собственностью обществ (Союза, Центра) и полностью созданы за счет их средств;

· полученные доходы направляются для реализации уставных целей обществ (Союза, Центра), их создавших.

Налогоплательщикам в соответствии с контрактом с уполномоченным органом по инвестициям может быть предоставлено освобождение от уплаты подоходного налога на срок до 5 лет с момента получения облагаемого дохода, но не более 8 лет с момента заключения контракта.

Конкретные сроки предоставления льгот по подоходному налогу устанавливаются по каждому налогоплательщику в контракте и в зависимости от приоритета, времени и условий окупаемости проекта. При расторжении контракта, в соответствии с которым была предоставлена указанная льгота, подоходный налог подлежит исчислению и внесению в бюджет за весь период деятельности налогоплательщика с применением соответствующих штрафных санкций, предусмотренных налоговым законодательством.

Декларацию о совокупном годовом доходе и произведенных вычетах налогоплательщики представляют налоговым органам по месту налоговой регистрации до 31 марта года, следующего за отчетным.

Налогоплательщик производит окончательный расчет и уплачивает подоходный налог по истечении 10 дней со дня представления Декларации о совокупном годовом доходе и произведенных вычетах за отчетный год, но не позднее 10 апреля года, следующего за отчетным.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector